
ИНФОРМАЦИЯ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
![]() Советы подростку, оказавшемуся жертвой буллинга
![]()
Как управлять своими эмоциями?
![]()
Стресс в профессиональной деятельности учителя
![]()
Советы подростку «Как наладить отношения с родителями»
![]()
Правила дружбы
![]()
Форсайт-форум
![]() 27 сентября педагоги гимназии приняли участие в форсайт-форуме «Определение направлений деятельности педагога по формированию естественнонаучной, читательской и математической грамотности». Используя методы стратегии форсайта, была организована активная деятельность педагогов. На первом этапе фестиваля присутствующие занимались сбором и анализом имеющихся источников информации, экспертных мнений, касающихся рассматриваемых вопросов (метод «Литературный обзор»). Определение собственных педагогических подходов к формированию естественнонаучной, читательской и математической грамотности осуществлялось по методу выработки идей. Следующим этапом форсайт-форума было представление спектра индивидуальных видений по определению эффективных направлений деятельности педагога по формированию естественнонаучной, читательской и математической грамотности (метод «Мастерские будущего»). Параллельно присутствующие заполняли чек-лист, в котором фиксировали эффективные приемы, методы, технологии для совершенствования организации образовательного процесса по учебным предметам. Участие в форуме способствовало развитию инновационного мышления учителей-предметников, способностей анализировать информацию и выстраивать сценарные версии будущих событий и явлений. Результатом работы стала выработка идей по определению направлений деятельности педагога по формированию естественнонаучной, читательской и математической грамотности.
Как бороться с осенней хандрой?
![]() ![]()
Урок правовых знаний
![]()
Искусство жить в гармонии с собой
![]() ![]()
Влияние внутрисемейных отношений на эмоциональное состояние ребенка
![]() ![]()
Внимание! С 10 сентября по 10 октября проходит месячник «Твой выбор - твоя жизнь»
![]()
Алгоритм действий педагога при подозрении на употребление учащимся психоактивных веществ
Памятка для педагогов
Алгоритм действий педагога при подозрении на употребление учащимся психоактивных веществ Что необходимо предпринимать преподавателю, при подозрении, что обучающийся употребляет психоактивные вещества? 1. Целесообразно при первом контакте избегать репрессивной и осуждающей тактики, постараться убедить ребенка в необходимости обращения за медицинской помощью. Указать на недопустимость появления в школе в состоянии одурманивания, вовлечения сверстников в потребление психоактивных веществ, сообщить, что в этом случае администрация школы будет действовать в установленном для такой ситуации порядке. 2. Предложение помощи подростку должно быть корректным и, если ситуация позволяет, ненавязчивым. 3. Недопустимо разглашение информации о заболевании подростка, поскольку это приводит к полному прекращению продуктивного контакта.....
|
Уважаемые родители! Какие мероприятия вы предлагаете запланировать нам в следующем уч.г.?