Логин:
Пароль:

  • Семейный очаг
  • Фотогалерея
  • Медиашкола

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХИНФОРМАЦИЯ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ Подробнее [17,79 Kb] (cкачиваний: 2)
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 74

Советы подростку, оказавшемуся жертвой буллинга

Советы подростку, оказавшемуся жертвой буллингаСоветы подростку, оказавшемуся жертвой буллинга Подробнее [23,61 Kb] (cкачиваний: 10)
  • Комментариев:
  • Просмотров: 150

Как управлять своими эмоциями?

Как управлять своими эмоциями? Как управлять своими эмоциями? Подробнее [14,72 Kb] (cкачиваний: 5)
  • Комментариев:
  • Просмотров: 92

Стресс в профессиональной деятельности учителя

Стресс в профессиональной деятельности учителяСтресс в профессиональной деятельности учителя Скачать [26,5 Kb] (cкачиваний: 29)
  • Комментариев:
  • Просмотров: 1760

Рецепты счастья

Рецепты счастья Подробнее [117,15 Kb] (cкачиваний: 3)
  • Комментариев:
  • Просмотров: 101

Милиция информирует!

Милиция информирует!
  • Комментариев:
  • Просмотров: 173

Советы подростку «Как наладить отношения с родителями»

Советы подростку  «Как наладить отношения с родителями» Советы подростку «Как наладить отношения с родителями»Подробнее [1,94 Mb] (cкачиваний: 6)
  • Комментариев:
  • Просмотров: 134

Правила дружбы

Правила дружбыКакие правила дружбы бывают: 25 правил дружбы и товарищества Подробнее [617,5 Kb] (cкачиваний: 0)
  • Комментариев:
  • Просмотров: 102

Форсайт-форум

Форсайт-форум
27 сентября педагоги гимназии приняли участие в форсайт-форуме «Определение направлений деятельности педагога по формированию естественнонаучной, читательской и математической грамотности».
Используя методы стратегии форсайта, была организована активная деятельность педагогов. На первом этапе фестиваля присутствующие занимались сбором и анализом имеющихся источников информации, экспертных мнений, касающихся рассматриваемых вопросов (метод «Литературный обзор»). Определение собственных педагогических подходов к формированию естественнонаучной, читательской и математической грамотности осуществлялось по методу выработки идей. Следующим этапом форсайт-форума было представление спектра индивидуальных видений по определению эффективных направлений деятельности педагога по формированию естественнонаучной, читательской и математической грамотности (метод «Мастерские будущего»). Параллельно присутствующие заполняли чек-лист, в котором фиксировали эффективные приемы, методы, технологии для совершенствования организации образовательного процесса по учебным предметам.
Участие в форуме способствовало развитию инновационного мышления учителей-предметников, способностей анализировать информацию и выстраивать сценарные версии будущих событий и явлений. Результатом работы стала выработка идей по определению направлений деятельности педагога по формированию естественнонаучной, читательской и математической грамотности.
  • Комментариев:
  • Просмотров: 420

Как бороться с осенней хандрой?

Как бороться с осенней хандрой?Как бороться с осенней хандрой?Скачать [82 Kb] (cкачиваний: 12)
  • Комментариев:
  • Просмотров: 700

Урок правовых знаний

Урок правовых знаний 22 сентября 2021 года для учащихся X-XI классов был проведен урок правовых знаний с представителем нотариальной конторы Свислочского района - Заяц Еленой Александровной и главным специалистом отдела ЗАГС Свислочского райисполкома Мацевич Еленой Владиславовной. Приглашенные разъяснили права и обязанности несовершеннолетних в гражданском законодательстве, рассказали о правах и обязанностях, вытекающих из брачно-семейного законодательства, ответили на интересующие ребят вопросы.

  • Комментариев:
  • Просмотров: 261

Искусство жить в гармонии с собой

Искусство жить в гармонии с собой
Искусство жить в гармонии с собойСкачать [31 Kb] (cкачиваний: 17)
  • Комментариев:
  • Просмотров: 767

Влияние внутрисемейных отношений на эмоциональное состояние ребенка

Влияние внутрисемейных отношений на эмоциональное состояние ребенкаВлияние внутрисемейных отношений на эмоциональное состояние ребенкаВлияние внутрисемейных отношений на эмоциональное состояние ребенка Подробнее [48,5 Kb] (cкачиваний: 2)
  • Комментариев:
  • Просмотров: 136

Как помочь ребёнку в трудных жизненных ситуациях

Как помочь ребёнку в трудных жизненных ситуациях
Как помочь ребёнку в трудных жизненных ситуациях
Скачать [76,5 Kb] (cкачиваний: 28)
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 1221

Алгоритм действий педагога при подозрении на употребление учащимся психоактивных веществ

Памятка для педагогов
Алгоритм действий педагога при подозрении на употребление учащимся психоактивных веществ
Что необходимо предпринимать преподавателю, при подозрении, что обучающийся употребляет психоактивные вещества?
1. Целесообразно при первом контакте избегать репрессивной и осуждающей тактики, постараться убедить ребенка в необходимости обращения за медицинской помощью. Указать на недопустимость появления в школе в состоянии одурманивания, вовлечения сверстников в потребление психоактивных веществ, сообщить, что в этом случае администрация школы будет действовать в установленном для такой ситуации порядке.
2. Предложение помощи подростку должно быть корректным и, если ситуация позволяет, ненавязчивым.
3. Недопустимо разглашение информации о заболевании подростка, поскольку это приводит к полному прекращению продуктивного контакта.....
  • Комментариев:
  • Просмотров: 2997

ОПРОС

Уважаемые родители! Какие мероприятия вы предлагаете запланировать нам в следующем уч.г.?

Экскурсии
Родительские собрания
Открытые классные часы
Концертные программы
Мастер-классы
Другое
POMOGUT.BY