Логин:
Пароль:

  • Семейный очаг
  • Фотогалерея
  • Медиашкола

Памятки для родителей и педагогов

Памятки для родителей и педагоговПамятки для родителей и педагогов
Подробнее [225,78 Kb] (cкачиваний: 1)
Подробнее [225,78 Kb] (cкачиваний: 1)
  • Комментариев:
  • Просмотров: 24

Памятка "Как распознать острое кризисное состояние?"

Памятка "Как распознать острое кризисное состояние?"Памятка "Как распознать острое кризисное состояние?"Подробнее [184 Kb] (cкачиваний: 1)
  • Комментариев:
  • Просмотров: 26

Памятка "Что делать если учащийся высказывает суицидальные намерения?"

Памятка "Что делать если учащийся высказывает суицидальные намерения?" Памятка "Что делать если учащийся высказывает суицидальные намерения?" Подробнее [208 Kb] (cкачиваний: 1)
  • Комментариев:
  • Просмотров: 44

Защита детей

Каждый ребенок имеет право на защиту от любых видов эксплуатации и насилия Подробнее [130,5 Kb] (cкачиваний: 10)
  • Комментариев:
  • Просмотров: 90

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХИНФОРМАЦИЯ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ Подробнее [17,79 Kb] (cкачиваний: 2)
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 66

Стресс в профессиональной деятельности учителя

Стресс в профессиональной деятельности учителяСтресс в профессиональной деятельности учителя Скачать [26,5 Kb] (cкачиваний: 29)
  • Комментариев:
  • Просмотров: 1753

Форсайт-форум

Форсайт-форум
27 сентября педагоги гимназии приняли участие в форсайт-форуме «Определение направлений деятельности педагога по формированию естественнонаучной, читательской и математической грамотности».
Используя методы стратегии форсайта, была организована активная деятельность педагогов. На первом этапе фестиваля присутствующие занимались сбором и анализом имеющихся источников информации, экспертных мнений, касающихся рассматриваемых вопросов (метод «Литературный обзор»). Определение собственных педагогических подходов к формированию естественнонаучной, читательской и математической грамотности осуществлялось по методу выработки идей. Следующим этапом форсайт-форума было представление спектра индивидуальных видений по определению эффективных направлений деятельности педагога по формированию естественнонаучной, читательской и математической грамотности (метод «Мастерские будущего»). Параллельно присутствующие заполняли чек-лист, в котором фиксировали эффективные приемы, методы, технологии для совершенствования организации образовательного процесса по учебным предметам.
Участие в форуме способствовало развитию инновационного мышления учителей-предметников, способностей анализировать информацию и выстраивать сценарные версии будущих событий и явлений. Результатом работы стала выработка идей по определению направлений деятельности педагога по формированию естественнонаучной, читательской и математической грамотности.
  • Комментариев:
  • Просмотров: 396

Алгоритм действий педагога при подозрении на употребление учащимся психоактивных веществ

Памятка для педагогов
Алгоритм действий педагога при подозрении на употребление учащимся психоактивных веществ
Что необходимо предпринимать преподавателю, при подозрении, что обучающийся употребляет психоактивные вещества?
1. Целесообразно при первом контакте избегать репрессивной и осуждающей тактики, постараться убедить ребенка в необходимости обращения за медицинской помощью. Указать на недопустимость появления в школе в состоянии одурманивания, вовлечения сверстников в потребление психоактивных веществ, сообщить, что в этом случае администрация школы будет действовать в установленном для такой ситуации порядке.
2. Предложение помощи подростку должно быть корректным и, если ситуация позволяет, ненавязчивым.
3. Недопустимо разглашение информации о заболевании подростка, поскольку это приводит к полному прекращению продуктивного контакта.....
  • Комментариев:
  • Просмотров: 2982

Изменения в административном Кодексе Республики Беларусь

Изменения в административном Кодексе Республики БеларусьИзменения в административном Кодексе Республики БеларусьПодробнее [15,97 Kb] (cкачиваний: 9)
  • Комментариев:
  • Просмотров: 140

О работе консультационных пунктов

О работе консультационных пунктов
Государственное учреждение образования «Гродненский областной институт развития образования» информирует, что с целью оказания методической помощи руководящим и педагогическим работникам по вопросам организации воспитательной деятельности, оказания социально-педагогической поддержки и психологической помощи обучающимся на сайте института организована работа консультационных пунктов.

Для заместителей директора по воспитательной работе, классных руководителей консультационный пункт и виртуальный методический кабинет находятся в разделе «Воспитательная работа». Руководитель консультационного пункта – Л.А. Кивлюк (тел. 8 (0152) 39 90 57).

Для педагогов-психологов, педагогов социальных, родителей замещающих семей консультационные пункты находятся в разделе «Социальная работа и правовая защита детства». Руководители консультационных пунктов – Н.В. Климович (тел. 8 (0152) 68 23 64), С.В. Черныш (тел. (0152) 68 23 64).
  • Комментариев:
  • Просмотров: 343

Рекомендации учителям-предметникам, работающим в пятом классе

Рекомендации учителям-предметникам, работающим в пятом классеРекомендации учителям-предметникам, работающим в пятом классе Скачать [27,5 Kb] (cкачиваний: 74)
  • Комментариев:
  • Просмотров: 1812

Памятки по профилактике наркомании

Памятки по профилактике наркоманииПодробнее [109,8 Kb] (cкачиваний: 12)
  • Комментариев:
  • Просмотров: 507

ОПРОС

Уважаемые родители! Какие мероприятия вы предлагаете запланировать нам в следующем уч.г.?

Экскурсии
Родительские собрания
Открытые классные часы
Концертные программы
Мастер-классы
Другое
POMOGUT.BY