
Памятки для родителей и педагогов
![]()
Памятка "Как распознать острое кризисное состояние?"
![]()
Памятка "Что делать если учащийся высказывает суицидальные намерения?"
![]()
ПАМЯТКА ПЕДАГОГУ Общие признаки начала употребления психоактивных и наркотических веществ подростками
![]()
Противодействие и профилактика преступности, связанной с посягательством на половую неприкосновенность несовершеннолетних в Республике Беларусь
Защита детей
Каждый ребенок имеет право на защиту от любых видов эксплуатации и насилия
ИНФОРМАЦИЯ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
![]() Стресс в профессиональной деятельности учителя
![]()
Форсайт-форум
![]() 27 сентября педагоги гимназии приняли участие в форсайт-форуме «Определение направлений деятельности педагога по формированию естественнонаучной, читательской и математической грамотности». Используя методы стратегии форсайта, была организована активная деятельность педагогов. На первом этапе фестиваля присутствующие занимались сбором и анализом имеющихся источников информации, экспертных мнений, касающихся рассматриваемых вопросов (метод «Литературный обзор»). Определение собственных педагогических подходов к формированию естественнонаучной, читательской и математической грамотности осуществлялось по методу выработки идей. Следующим этапом форсайт-форума было представление спектра индивидуальных видений по определению эффективных направлений деятельности педагога по формированию естественнонаучной, читательской и математической грамотности (метод «Мастерские будущего»). Параллельно присутствующие заполняли чек-лист, в котором фиксировали эффективные приемы, методы, технологии для совершенствования организации образовательного процесса по учебным предметам. Участие в форуме способствовало развитию инновационного мышления учителей-предметников, способностей анализировать информацию и выстраивать сценарные версии будущих событий и явлений. Результатом работы стала выработка идей по определению направлений деятельности педагога по формированию естественнонаучной, читательской и математической грамотности.
Алгоритм действий педагога при подозрении на употребление учащимся психоактивных веществ
Памятка для педагогов
Алгоритм действий педагога при подозрении на употребление учащимся психоактивных веществ Что необходимо предпринимать преподавателю, при подозрении, что обучающийся употребляет психоактивные вещества? 1. Целесообразно при первом контакте избегать репрессивной и осуждающей тактики, постараться убедить ребенка в необходимости обращения за медицинской помощью. Указать на недопустимость появления в школе в состоянии одурманивания, вовлечения сверстников в потребление психоактивных веществ, сообщить, что в этом случае администрация школы будет действовать в установленном для такой ситуации порядке. 2. Предложение помощи подростку должно быть корректным и, если ситуация позволяет, ненавязчивым. 3. Недопустимо разглашение информации о заболевании подростка, поскольку это приводит к полному прекращению продуктивного контакта.....
Изменения в административном Кодексе Республики Беларусь
![]()
О работе консультационных пунктов
![]() Государственное учреждение образования «Гродненский областной институт развития образования» информирует, что с целью оказания методической помощи руководящим и педагогическим работникам по вопросам организации воспитательной деятельности, оказания социально-педагогической поддержки и психологической помощи обучающимся на сайте института организована работа консультационных пунктов. Для заместителей директора по воспитательной работе, классных руководителей консультационный пункт и виртуальный методический кабинет находятся в разделе «Воспитательная работа». Руководитель консультационного пункта – Л.А. Кивлюк (тел. 8 (0152) 39 90 57). Для педагогов-психологов, педагогов социальных, родителей замещающих семей консультационные пункты находятся в разделе «Социальная работа и правовая защита детства». Руководители консультационных пунктов – Н.В. Климович (тел. 8 (0152) 68 23 64), С.В. Черныш (тел. (0152) 68 23 64).
Рекомендации учителям-предметникам, работающим в пятом классе
![]()
Памятки по профилактике наркомании
![]()
|
Уважаемые родители! Какие мероприятия вы предлагаете запланировать нам в следующем уч.г.?