
С интересом и целеустремленностью отнеслись ребята к заданиям, которые им были предложены на уроке решения задач по физике в 7-м классе.


На уроке физики в 8-м классе педагог Синица А.А. продемонстрировала работу учащихся в группах, с виртуальной электрической лабораторией, с рабочими тетрадями на печатной основе, витруальными тренажерами, экспериментальную работу с оборудованием.
В соответствии с планом подготовки педсовета проходят открытые уроки и мастер-классы.
Методическая разработка урока в 10-м классе по теме «Энергия электростатического поля конденсатора» 
Ученики на уроках физики любят конструировать, измерять, анализировать. Хорошо, если тема урока предполагает экспериментальную или практическую часть на уроке. Ученики 6-го класса на уроке о строении молекул работали в группах. Каждая группа собирала свою молекулу.

Учащимся очень нравится решать задачи, если в этом участвует компьютер. Министерством образования Беларуси разработаны электронные пособия по предметам, а так же и по физике, которые не только помогают демонстрировать физические явления, но и решать задачи.

В рамках декады предметов физика и математика по физике проходили уроки самоуправления. Такие уроки всегда проходят во время декады по физике. Поэтому не сложно было найти желающих стать на 45 минут учителем. Возможно такой опыт может хорошо повлиять на выбор будущей профессии: положительно или отрицательно для педагогической профессии, но 100% положительно для самого ученика. В профильном 10-м классе согласилась провести урок изучения новой темы ученица 11-го класса Пармоник Наталья, которая физику собирается сдавать на централизованном тестировании. Наталья хорошо подготовилась: новый материал ребята изучали самостоятельно, затем закрепление материала было предложено в форме решения задач по теме. Диагностика - решение простейших задач (выходной контроль). Ребятам понравился урок. Оценки все получили за работу на уроке.
В 10 классе прошел урок в рамках декады физики и математики. Особенностью данного урока явилось то, что урок в классе базового уровня проводил Фетисенко Мирослав, учащийся профильного уровня обучения по физике. Ученики профильного изучения физики уже изучили тему "Закон сохранения электрического заряда. Закон Кулона" и количество уроков на прохождение темы в профильном классе в 2,5 раза превышает базовый уровень. Поэтому знания и умения Мирослава помогли учащимся разобраться с решением задач по теме урока. Ребята чувствовали себя свободно, задавали вопросы и получали на них верные ответы.
Раздел ОПТИКИ в 11-м классе интересен и сложен одновременно. На уроке учащиеся изучают теоретический материал и закрепляют практические навыки решением задач как на вычисление так и на построение изображений в тонких линзах.
Формула тонкой линзы
Линзы. Построение в тонких линзах
Полное отражение
Построение изображений в плоском зеркале
Тонкие линзы. Построение изображений 



Лабораторные работы по физике требуют от учащего больших усилий в подготовке к уроку, а так же плодотворной работы на уроке. Эксперимент имеет огромное значение. Но выполнить эксперимент недостаточно для успешного выполнения работы, важно еще оформить все правильно.

Лабораторные работы на уроках физики в 6-м классе занимают 4-ю часть всех уроков курса физики в 6-м классе. Ученикам нелегко, но трудности можно преодолеть, если перед вами целые исследования.
Открытие Дмитрием Ивановичем Менделеевым периодического закона и создание им периодической таблицы химических элементов – великое достижение не только химии, но и дидактики. Таблица Менделеева – гениальное крупномодульное наглядное пособие, которое колоссальным образом экономит учебное время при изучении химии. Таблица «работает» на ученика всегда: не только тогда, когда к ней обращается учитель, но и тогда, когда она просто висит в кабинете и на неё невольно падает взгляд ученика. Учителя географии прекрасно знают, что свободно ориентируются в карте и знают столицы государств те дети, у которых дома над столом или над кроватью просто висит физическая или политическая карта мира....
Книг сейчас очень много: электронных, бумажных... Но какая из них лучше? На наш взгляд, лучше та, которая кратко отражает темы. Если ученику понадобятся более глубокие знания по теме. то он выберет следующий экземпляр.
Справочник по физике