13 ноября 2014 года состоялся психолого-педагогического консилиума «Установление степени адаптации учащихся 1-х классов к новым условиям обучения, определение путей проблемы и путей решения преемственности между детским садом и 1 ступенью общего среднего образования».
В ходе работы психолого-педагогического консилиума были определены рекомендации по регулированию и коррекции факторов и условий адаптации учащихся 1-х классов к новым условиям обучения в гимназии и скорректированы направления работы по совершенствованию организации преемственности.
Подводя итоги, было отмечено, что все учащиеся 1 «А» и 1 «Б» классов успешно прошли процесс адаптации.
В ходе работы психолого-педагогического консилиума были определены рекомендации по регулированию и коррекции факторов и условий адаптации учащихся 1-х классов к новым условиям обучения в гимназии и скорректированы направления работы по совершенствованию организации преемственности.
Подводя итоги, было отмечено, что все учащиеся 1 «А» и 1 «Б» классов успешно прошли процесс адаптации.