Гимназия №1 имени К.Калиновского г.Свислочь" » Из уст молодых специалистов » Анастасия Павловна Ставецкая, учитель английского языка
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ "ГИМНАЗИЯ №1 имени К.КАЛИНОВСКОГО Г.СВИСЛОЧЬ"

Информация к новости
  • Просмотров: 55
  • Автор: admin
  • Дата: 17-01-2019, 10:02
17-01-2019, 10:02

Анастасия Павловна Ставецкая, учитель английского языка

Категория: Из уст молодых специалистов, Молодому специалисту

Анастасия Павловна Ставецкая, учитель английского языка
Меня зовут Анастасия Павловна Ставецкая (ну или как говорят ученики 9-го класса Анастасийка Павловна) и я учитель английского языка. Вот уже третий год как я работаю в гимназии. Невозможно сказать, что всегда все было гладко и замечательно. За мою практику здесь бывало всякое. Гимназия, школа, да и вообще, любое другое учебное заведение – это высоченные горы со своими скрытыми подъемами и впадинами. Возможно, кто-то задастся вопросом: почему именно такое сравнение пришло мне в голову, но это совсем не трудно объяснить (работая в школе учителем английского языка, объяснять приходится далеко не только Present Simple и подобные грамматические явления, но и многое-многое другое, парой, совсем не связанное с преподаваемым материалом). Так вот, почему же все-таки горы и скрытые подъёмы и впадины?! Все очень просто: школа – это дети, а дети, наверное, самые непредсказуемые и необъяснимые жители нашей планеты. Никогда нельзя быть уверенным в том, что будет происходить на уроке. Можно подготовиться во все оружие и запастись всей экипировкой для поднятия в горы (изучить всю документацию, методические рекомендации, формы и приёмы всех отечественных и зарубежных педагогов всех времен), но даже в этом случае нельзя быть уверенным в удачном покорении вершины, это лишь часть пути. Нужно стать этой горой, пропустить через себя каждый камушек детской души, почувствовать горечь и печаль всякой впадины, искренне порадоваться каждому нелегкому подъёму. Быть не просто проходящим скалолазом, который при неудачах, бросает затею, а быть альпинистом, который при любых погодных и жизненных условиях, не смотря на падения и неудачи, идет навстречу к высокому.
Говорят, покоряя гору Эверест, погибло много людей, и далеко не всем удалось достичь вершину. Здесь я вновь нахожу параллель с учительством, не всем нам удается сделать то, что запланировано, хорошо, когда наши падения лишь мотивируют нас, но зачастую руки опускаются и мы так и остаемся внизу.
В моей практике хватало моментов, когда казалось, что ничего не выйдет, когда хотелось опустить руки, когда хотелось сдаться. Но! Знаете, что мотивировало меня в такие дни?! Предвкушение успеха. Глаза детей и их правильно выполнение задания, их разговор на иностранном языке. Знаете, каково это говорить со своими учениками на изучаемом языке! Мурашки идут по коже.
Я знаю точно, быть учителем – нелегко, это бесконечно сложно: нужно быть актером, режиссером, сценаристом, декоратором, танцором, оратором, другом. Перечислять можно долго, но несмотря на все это, в будущем, мне все же хотелось бы покорять мой «Эверест» и никогда не оставаться внизу.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Архив новостей

Май 2019 (10)
Апрель 2019 (33)
Март 2019 (54)
Февраль 2019 (46)
Январь 2019 (61)
Декабрь 2018 (139)
^