
Ученики на уроках физики любят конструировать, измерять, анализировать. Хорошо, если тема урока предполагает экспериментальную или практическую часть на уроке. Ученики 6-го класса на уроке о строении молекул работали в группах. Каждая группа собирала свою молекулу.
ПЕРЕДАЧА ДАВЛЕНИЯ ЖИДКОСТЯМИ И ГАЗАМИ. ЗАКОН ПАСКАЛЯ. ВОЗДУХОПЛАВАНИЕ 




11_гимназическая научно-практическая конференция «Первый шаг в науку», посвященная 210-летию Свислочской гимназии, состоялась 12 марта. Были представлены работы по белорусскому и английскому языках, физике, математике и истории. Все участники конференции награждены юбилейными грамотами. Дипломом 1 степени отмечена работа «Родословная семьи Воронко» ученицы 11 класса Воронко Анны, руководитель Ткаченко Н.В.
Программа конференции 2016 Скачать
http://learningapps.org/
Секция физики. Якута Владислав, Васильчук Антон, Судникович Артем - ученики 9 класса готовились к защите работы по теме "Исследование дальности, высоты и точности полета тела, брошенного под углом к горизонту" под руководством Синицы Аллы Александровны (учителя физики).

Учащимся очень нравится решать задачи, если в этом участвует компьютер. Министерством образования Беларуси разработаны электронные пособия по предметам, а так же и по физике, которые не только помогают демонстрировать физические явления, но и решать задачи.
Контрольная работа №3 "Электростатика"
В.Г. Шепелевич. Подготовка к тестированию. ЭЛЕКТРОСТАТИКА
Напряженность электрического поля. Параграф 12 по учебному пособию Капельян, С.Н.
Потенциал. Разность потенциалов
Ответы 

В рамках декады предметов физика и математика по физике проходили уроки самоуправления. Такие уроки всегда проходят во время декады по физике. Поэтому не сложно было найти желающих стать на 45 минут учителем. Возможно такой опыт может хорошо повлиять на выбор будущей профессии: положительно или отрицательно для педагогической профессии, но 100% положительно для самого ученика. В профильном 10-м классе согласилась провести урок изучения новой темы ученица 11-го класса Пармоник Наталья, которая физику собирается сдавать на централизованном тестировании. Наталья хорошо подготовилась: новый материал ребята изучали самостоятельно, затем закрепление материала было предложено в форме решения задач по теме. Диагностика - решение простейших задач (выходной контроль). Ребятам понравился урок. Оценки все получили за работу на уроке.
В 10 классе прошел урок в рамках декады физики и математики. Особенностью данного урока явилось то, что урок в классе базового уровня проводил Фетисенко Мирослав, учащийся профильного уровня обучения по физике. Ученики профильного изучения физики уже изучили тему "Закон сохранения электрического заряда. Закон Кулона" и количество уроков на прохождение темы в профильном классе в 2,5 раза превышает базовый уровень. Поэтому знания и умения Мирослава помогли учащимся разобраться с решением задач по теме урока. Ребята чувствовали себя свободно, задавали вопросы и получали на них верные ответы.
Раздел ОПТИКИ в 11-м классе интересен и сложен одновременно. На уроке учащиеся изучают теоретический материал и закрепляют практические навыки решением задач как на вычисление так и на построение изображений в тонких линзах.
Формула тонкой линзы
Линзы. Построение в тонких линзах
Полное отражение
Построение изображений в плоском зеркале
Тонкие линзы. Построение изображений 


План декады физики и математики
Повторение по теме "Основы термодинамики". 1-6 варианты