Логин:
Пароль:

  • Семейный очаг
  • Фотогалерея
  • Медиашкола

КАК СТРОИТЬ ОТНОШЕНИЯ С УЧИТЕЛЯМИ СВОЕГО РЕБЕНКА

КАК СТРОИТЬ ОТНОШЕНИЯ С  УЧИТЕЛЯМИ СВОЕГО РЕБЕНКА
Ваш ребенок пошел в школу. Теперь Вам предстоит входить в контакт с учителем, пока одним, но пройдет немного времени и учителей будет много. Вы, конечно, волнуетесь, часто про себя думаете, как эти отношения сложатся, что важно, а чего следует избегать. Мы понимаем Вас. Ведь еще когда Вы сами ходили в школу, то Ваши отношения были разными, поэтому и сегодня, имея сына (дочь) школьников, вы об одних учителях вспоминаете с теплотой и трогательностью, благодарностью и уважением, а воспоминания о других огорчают, и появляется тревога за своего ребенка.
  • Комментариев:
  • Просмотров: 1221

Рекомендации родителям

Рекомендации родителямКак поступать родителям ребёнка, употребляющего наркотики? Скачать
Рекомендации родителямДетей учит то, что их окружает Скачать
Рекомендации родителямКак сохранить работоспособность? Скачать
Рекомендации родителямПомогайте хорошо учиться детям в школе! Скачать
Рекомендации родителямПоощрение и наказание ребёнка в семье Скачать
Рекомендации родителямПравила общения родителей с детьми в семье Скачать
Рекомендации родителямПрактические советы родителям: РЕБЁНОК И … ДЕНЬГИ, МОБИЛЬНЫЙ, ТЕЛЕВИЗОР, КОМПЬЮТЕР Скачать
Рекомендации родителямРекомендации для родителей подростков Скачать
Рекомендации родителямВ семье школьник. Советы родителям Скачать
  • Комментариев:
  • Просмотров: 1376

Кризисная комната

Кризисная комнатаОдна из главных особенностей домашнего насилия - повторяющиеся инциденты разных видов насилия (физического, психологического, сексуального и экономического). Они являются важным показателем, отличающим «домашнее насилие» от «конфликта». Конфликт обычно имеет свое завершение, насилие же характеризуется систематичностью. Конфликт имеет в основе проблему, которую можно решить. В ситуации с насилием в семье один человек постоянно контролирует другого с применением силы, а это приводит к психологическим и/или физическим травмам. Еще одна особенность домашнего насилия, усугубляющая психологическую травму, заключается в том, что обидчик и пострадавший – близкие люди.

Не молчите, если вы стали жертвой или свидетелем домашнего насилия. Обращайтесь за помощью к специалистам по телефонам: 102 или 88011008801(принимаются ежедневно с 8 до 20 часов).

Для оказания помощи жертвам торговли, лицам, пострадавших от насилия, террористических актов, техногенных катастроф и стихийных бедствий в ГУ «Свислочский центр социального обслуживания населения» создана «кризисная комната» для оказания социальных услуг временного приюта. На базе Центра действует «Телефон доверия» - 3 38 46. Специалисты Центра могут оказать информационную, консультационную, психологическую помощь различным категориям граждан. При необходимости обращаться по телефону 8(029)8834251 конфиденциально, круглосуточно, без выходных.
  • Комментариев:
  • Просмотров: 520

Родителям будущих первоклассников

Родителям будущих первоклассниковРодителям будущих первоклассниковРодителям будущих первоклассников Скачать [532,5 Kb] (cкачиваний: 38)
  • Комментариев:
  • Просмотров: 1336

Остановим сексуальное насилие в отношении детей!

Остановим сексуальное насилие в отношении детей!Скачать [26,47 Kb] (cкачиваний: 3)
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 306

Насвай- вред и административная ответственность

Насвай- вред и административная ответственностьЧто такое насвай, или насыбай, или просто нас? Так называют один из видов некурительного табачного изделия, в состав которого входит никотин. Наибольшее распространение он получил у народов Средней Азии, откуда и перекочевал в другие страны мира, в том числе и в Беларусь. Если лет двадцать назад про насвай ещё никто не знал, то теперь он становится всё более популярным среди молодёжи. Самое ужасное, что употребляют его в основном школьники.Подробнее [36 Kb] (cкачиваний: 9)
  • Комментариев:
  • Просмотров: 489

СТОП-насилие!

СТОП-насилие! По определению ВОЗ, насилие – это преднамеренное применение физической силы или власти, действительное или в виде угрозы, направленное против себя, против иного лица, группы лиц или общины, результатом которого являются (либо имеется высокая степень вероятности этого) телесные повреждения, смерть, психологическая травма, отклонения в развитии или различного рода ущерб. Подробнее [43,5 Kb] (cкачиваний: 6)
  • Комментариев:
  • Просмотров: 469

Профилактика насилия в семье

Профилактика насилия в семьеПрофилактика насилия в семьеПодробнее [19,05 Kb] (cкачиваний: 7)
  • Комментариев:
  • Просмотров: 196

Говорим с ребенком о наркотиках

Говорим с ребенком о наркотикахПодробнее [953,01 Kb] (cкачиваний: 3)
  • Комментариев:
  • Просмотров: 384

КАК УБЕРЕЧЬ РЕБЕНКА ОТ СЕКСУАЛЬНОГО НАСИЛИЯ!!!

КАК УБЕРЕЧЬ РЕБЕНКА  ОТ СЕКСУАЛЬНОГО НАСИЛИЯ!!!
КАК УБЕРЕЧЬ РЕБЕНКА  ОТ СЕКСУАЛЬНОГО НАСИЛИЯ!!!Скачать [25,27 Kb] (cкачиваний: 5)
  • Комментариев:
  • Просмотров: 619

Безопасный интернет

Безопасный интернет
  • Комментариев:
  • Просмотров: 751

Пивной алкоголизм

Пивной алкоголизмСкачать [46,5 Kb] (cкачиваний: 2)
  • Комментариев:
  • Просмотров: 502

Киберпреступность

Киберпреступность
  • Комментариев:
  • Просмотров: 703

Против игромании

Против игромании
Признаки игромании
Скачать [98,5 Kb] (cкачиваний: 15)
  • Комментариев:
  • Просмотров: 758

Трэба ведаць!

Трэба ведаць!
Большинство школьников умеют и пользуются современными средствами коммуникации (телефонами и планшетами). В целях профилактики ДТП с участием детей, а также повышения их правовой культуры Госавтоинспекцией разработан QR-код, при считывании которого пользователь адресуется на созданную страничку сайта gaigrodno.by. В данном контенте размещена полезная информация для детей- как правильно вести себя будучи велосипедистом, пешеходом и пассажиром. Также имеется кнопка для решения Правил дорожного движения он-лайн.
  • Комментариев:
  • Просмотров: 696

ОПРОС

Уважаемые родители! Какие мероприятия вы предлагаете запланировать нам в следующем уч.г.?

Экскурсии
Родительские собрания
Открытые классные часы
Концертные программы
Мастер-классы
Другое
POMOGUT.BY