
Уважаемые учителя гимназии! Вот и подошел к своему логическому завершению этот непростой учебный год. Подведены итоги, выставлены оценки, а впереди три месяца лета. Время набраться сил, терпения, энтузиазма и хорошего настроения. Учащиеся 2 класса поздравляют вас (и себя, конечно, тоже) со столь значимым событием, а пожелания свои решили разместить в онлайн-газете.
Внимание! Внимание! С 14 апреля по 18 апреля 2015 года пройдет онлайн олимпиада по информатике для учащихся 6-11 классов. Для прохождения олимпиады перейдите по ссылке moodle.grodno.by 
ПРОГРАММА семинара для педагогических работников учреждений образования «Внедрение WEB 2.0 сервисов в учебную деятельность»
ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ПИТАНИЕМ ДЕТЕЙ В ДЕТСКИХ ОРГАНИЗОВАННЫХ КОЛЛЕКТИВАХ
ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ДЕЗИНФЕКЦИИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Памятка для бракеражной комиссии
Памятка для ответственного за организацию питания
Обучение детей основам безопасности жизнедеятельности является приоритетным направлением деятельности МЧС – и, конечно же, Свислочского районного отдела по ЧС, при активной и действенной поддержке отдела образования, спорта и туризма Свислочского райисполкома. Поэтому в начале года было решено организовать и провести два мероприятия: смотр – конкурс среди дошкольных учреждений «Безопасное детство» и смотр – конкурс детского творчества «Спасатели глазами детей» в котором будут участвовать ребята от 7 до 17 лет.
Внимание! Конкурс!
Мужчын у сістэме адукацыі не так шмат, але кожны з іх на вагу золата. Як і наш герой Ігар Віктаравіч Якіменка. Ён ужо даўно працуе адміністратарам, але пастаянна павышае свой настаўніцкі прафесіяналізм: не так даўно абараніўся на катэгорыю “настаўнік-метадыст”. Ён не можа стаяць на месцы, таму ініцыіруе і праводзіць розныя новыя праекты, перабудовы. — На галоўнай старонцы сайта вашай установы адукацыі прачытала радок: “Тут вучыцца кожны рад — віват, Гімназія, віват!” Гэта сапраўды так? Што робіць працэс навучання радасным і цікавым?
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
|---|---|---|---|---|---|---|