Главная > Воспитательная работа, ШАГ > Тема единого дня информирования: «Я – будущий избиратель»
Тема единого дня информирования: «Я – будущий избиратель»24-10-2019, 09:07. Разместил: Котусева Э.А. |
24 октября 2019 года для учащихся VIII-XI классов прошёл единый день информирования по теме: "Я - будущий избиратель".
Мероприятие прошло в форме диалога. Инициативная группа учащихся раскрыла содержание информационных блоков, используя мультимедийную презентацию, подготовленную Национальным институтом образования. На мероприятии присутствовали почётные гости: Адащик И.И., начальник отдела организационно-кадровой и юридической работы Свислочского райисполкома, Нощик Е.Ю., методист Центра творчества детей и молодёжи г. Свислочь. В ходе заседания были рассмотрены 2 информационных блоков: -выборы депутатов Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь седьмого созыва; -молодежный парламентаризм. Инициативная группа учащихся познакомила с процедурой проведения выборов в нашей Республике. Ребята отметили, что выборы – это один из важных аспектов в жизни каждого гражданина. Придя на избирательный участок, мы не только исполняем свой гражданский долг, но и определяем, каким будет завтрашний день родной страны. Участие в выборах – показатель гражданской зрелости и самостоятельности. В настоящее время в Беларуси проходит парламентская избирательная кампания. Выборы в Совет Республики назначены на 7 ноября 2019 года, в Палату представителей Национального собрания Республики Беларусь – на 17 ноября 2019 года. Ирина Изъяславовна Адащик познакомила ребят с организацией и проведение выборной компании в нашем районе. В блоке «Молодежный парламентаризм» были рассмотрены возможности для участия молодежи в общественной жизни страны в Республике Беларусь. Ребята отметили, что введена практика взаимодействия органов государственного управления, государственных организаций, детских и молодежных общественных объединений в виде детско-молодежного парламентаризма. В настоящее время детско-молодежные парламенты и аналогичные им структуры сформированы и осуществляют свою деятельность на разных уровня. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вернуться назад |